ПОСТАВЩИКИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
/ «Уральские» новинки грузовой коммерческой техники
«Уральские» новинки грузовой коммерческой техники
«Уральские» новинки грузовой коммерческой техники
29.05.2024
На выставке «СТТ/COMvex-2024», которая проходит с 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, автомобильный завод «УРАЛ» представляет свои последние разработки в области коммерческой техники. Это одно из ведущих автомобилестроительных предприятий в России, известное своим качеством и инновациями.

Стартовавшая 28 мая выставка «СТТ/COMvex-2024» собрала внимание специалистов и поклонников техники со всего мира. На стенде 15-300 в павильоне 15, зале 3 МВЦ «Крокус Экспо» можно увидеть целую серию новых образцов спецтехники, созданных на базе шасси «Урал» с колесными формулами 4х4, 6х6 и 6х4. Все модели оборудованы последними технологиями и соответствуют самым современным стандартам безопасности и эффективности.

Инновационные решения и технические новшества, представленные на выставке компанией «УРАЛ», подчеркивают ее лидерство в отрасли и стремление к постоянному совершенствованию продукции. Уникальные характеристики и возможности новой коммерческой техники делают ее незаменимой для различных отраслей промышленности и строительства.
В мире современной строительной техники появилась новинка - бурильно-крановая машина (БКМ) на базе инновационного шасси «Урал-80» с колесной формулой 4х4. Это шасси оснащено новым 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ-535 мощностью 238 л.с., обладает оригинальным дизайном кабины и колесами меньшего диаметра. Благодаря этим техническим решениям удалось сократить габариты машины, увеличить грузоподъемность и улучшить маневренность.

Новинка дополняет ассортимент полноприводных автомобилей компании - тягач «Урал-6370» с колесной формулой 6х6, оснащенный кран-манипуляторной установкой (КМУ). Этот автомобиль представляет собой надежное рабочее средство для выполнения различных строительных задач.

Уникальное шасси «Урал-80» и тягач «Урал-6370» являются ярким примером инноваций в области строительной техники, обеспечивая эффективное выполнение задач на строительных площадках и повышая производительность труда рабочих.
Новая модель тягача с бескапотной кабиной, обновленным дизайном интерьера и экстерьера, представляет собой прорыв в сфере грузоперевозок. Этот автомобиль с двускатной ошиновкой обладает увеличенной грузоподъемностью, что делает его идеальным для перевозки различных грузов. Тягач с КМУ предназначен для транспортировки бортовых или специализированных полуприцепов по дорогам общего пользования и ведомственным дорогам. Необходимо отметить, что перемещение грузов из полуприцепа осуществляется кран-манипуляторной установкой, смонтированной на тягаче.

Еще одной интересной новинкой является полноприводный многофункциональный кран-манипулятор (МКМ-210), установленный на шасси «Урал Next» с колесной формулой 6х6. Этот кран-манипулятор предлагает широкий спектр возможностей и отличается высокой эффективностью в работе.

Таким образом, эти инновационные модели тягачей и кран-манипуляторов представляют собой новый этап в развитии автомобильной техники, обеспечивая гибкость, надежность и высокую производительность в сфере грузоперевозок.
В мире строительства и энергетики, одним из ключевых инструментов стал автомобиль МКМ-210. Он нашел свое применение не только в электроэнергетике и энергетических службах жилищно-коммунального хозяйства, но и в сфере дорожного и малоэтажного строительства. Благодаря специальным ложементам, автомобиль обеспечивает возможность перевозить опоры длиной до 11 метров, что значительно упрощает выполнение различных задач.

Уникальная функциональность МКМ-210 проявляется и в его способности выполнять грузоподъемные и монтажные работы на высоте из люльки с грузоподъемностью до 200 кг. Это делает его незаменимым помощником на объектах, где требуется работа на высоте.

Однако, не менее важную роль в сфере спецтехники играют и автомобили на неполноприводных шасси, такие как «Урал-С34520» с колесной формулой 6х4. Эти специализированные автомобили предназначены для ремонта контактной сети и транспортировки лома, что делает их незаменимыми в области обслуживания инфраструктуры и коммунальных сетей.
Новый дизайн интерьера и экстерьера отличает бескапотную кабину автомобилей. Грузоподъемность шасси модели "Урал-С34520" составляет до 18,6 тонн. Благодаря трем вариантам исполнения колесной базы, возможно устанавливать разнообразные специальные надстройки, что делает эти автомобили подходящими для использования в различных отраслях, включая коммунальное и дорожное хозяйство, а также строительный сектор.

Инновационный дизайн интерьера и экстерьера автомобилей привлекает внимание. Грузоподъемность шасси "Урал-С34520" достигает 18,6 тонн. Благодаря различным вариантам колесной базы, можно устанавливать широкий спектр специальных надстроек, что расширяет область применения автомобилей на множество отраслей, включая коммунальное, дорожное хозяйство и строительный сектор.

Можно добавить новые предложения, которые расширят информацию о технических характеристиках и возможностях автомобилей.